Рады помочь: 8 (905) 511-86-29
Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Обратите внимание, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 возврату и обмену не подлежат: Предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары.
Вы всегда можете проверить заказ в момент получения или сразу после, если речь идет об отделении Почты, например. Обратите внимание, что упаковка товара может отличаться от фотографий, представленных в нашем интернет-магазине, так как производитель может менять форму и оформление упаковки своей продукции. Просим отнестись к этому факту с пониманием.Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение семи дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований. Все нижеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в тридцатидневный срок с момента покупки.
Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
Заявить отказ от исполнения договора, вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести проверку качества товара, и при необходимости, независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Продавец возвращает покупателю оплаченную за заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца.
Убедительная просьба: Если у вас есть вопросы или претензии по продукции просим сразу обратиться за консультацией, мы постараемся разрешить ситуацию наиболее разумным способом. Тел 8(905)511-86-29 WhatsApp 8(977)287-87-54 Эл. почта contact@mirra-24.ru